Шуточка дня:

Шуточка дня: Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…


Звоню оператору сотовой связи:
— Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
Ответ убил:
— Сосредоточьтесь и внимательно прочтите их еще раз.

пятница, 7 октября 2011 г.

В память

          А жизнь штука загадочная, всегда способная выдать нечто удивляющее, озадачивающее, даже радующее. Сегодня я прекрасным образом провел ночь. Правда всё было во сне, но настолько живо и настояще! В последние несколько лет очень редко запоминаю сны, а сегодня он остался. И я очень доволен этим. 

          Гуляя по городу вспомнил, что сегодня открывается выставка одного очень известного человека. Исключительно редко проявляя интерес к подобным мероприятиям, и сейчас подумывал о том, стоит ли, но тут что-то тянуло. Добравшись до Троецкого предместья, зашёл в подъезд дома, где она открылась и обратил внимание, что будет работать только полтора дня, с раннего утра, до следующего полудня.

          -"Мало как-то времени" - удивился я.
          -"По моему этого достаточно" - кто-то со спины мне ответил.
          Обернувшись, увидел автора этой выставки.
          -"Хорошо, раз вы так считаете, один день, так один день" - ответил  ему, улыбаясь.
          -"Руслан" - протягивая свою руку, он продолжил разговор.
          -"Витя" - смотря на него, пожал ему руку и продолжил:
         -"Обычно люди многого добившиеся в жизни более осмотрительны, и с первым встречным не заводят знакомств".
          -"Не поверишь, но не всегда".
          -"Ладно, я пойду зайду в зал, посмотрю на содержание".

          Выставка оказалась очень маленькой, как будто её целью была вовсе не сама выставка, а что-то иное. Выходя на улицу не ожидал снова встретить Руслана. Он стоял и раскуривал сигару, но увидев меня, прекратил.
          -"Что скажешь"?
          -"Странные чувства, как будто целью была не сама выставка и поэтому она маленькая и краткосрочная".
          -"Возможно". 
          -"Видел там вашего коллегу, Владимира".
          -"Да? Очень рад. Давай на ты".
          -"Идёт".
          -"Отлично. Тогда приглашаю пойти посидеть вон в том баре".

          Долго там не задержались. Как-то очень легко давалось это общение нам обоим и мой новый знакомый предложил совместное путешествие по Америке семьями, но так как я не женат, то на следующий день отправился с ним один. С момента принятия предложения не покидало ощущение, что Руслан хотел мне что-то показать, о чём-то рассказать, о чём-то таком, что лучше почувствовать, а не просто услышать ушами.

          Перелетев океан, в первом городе, помимо всего прочего все вместе просто катались на городских автобусах, мы не были серьёзны, а просто играли перебегая временами из одного в другой, а заводилой был Руслан. Потом, при ночном перелёте, сидели рядом и разговаривали. Он попросил мой сотовый, и записал свой телефон, а видимо когда я задремал, поменялся местами со своей дочкой, пересев поближе к жене. Проснувшись увидел рядом спящую малышку и как-то теплее стало на сердце.

            Утром, мой новый друг ушёл по делам, а я, чтобы скоротать время, решил сходить прогуляться. Было очень тепло и солнечно. Пребывая в прекрасном настроении звоню Руслану, узнать не вернулся ли он, но на звонок всё не отвечают. В ожидании, понимаю, что он записал мне номер своей дочки, чему очень удивляюсь. Это оказывается очень чувствительным переживанием удивления и я просыпаюсь.

             Хочется сказать спасибо. Спасибо Руслану за его отдельную историю для меня. Она была так неожиданна и приятна.

              В память о Руслане Салее. Выдающемся спортсмене моей родной Беларуси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий