Шуточка дня:

Шуточка дня: Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…


Звоню оператору сотовой связи:
— Девушка, до меня не доходят SMS сообщения!
Ответ убил:
— Сосредоточьтесь и внимательно прочтите их еще раз.

среда, 28 сентября 2011 г.

...


          О чём бы ни был тут разговор сейчас или позже, всегда полагаю найдётся что-то приятное и полезное, потому что рассуждения на любую тему нашей жизни полезны как тренировка для спортсмена. Ведь без них не получится стать тем к чему стремишься, а ведь каждый к чему-то тянется, даже если бездействует и всё отрицает.

          В этом мире приятно жить, для меня это без сомнения. Многие из вас попав на мой дневник наверняка смотрели профиль и видели, что я из Минска, столицы Беларуси, и, что тут жизнь не самый сладкий сахар на мой взгляд будете согласны. У меня нет желания мигрировать, тут моя родина, мой дом, моя семья, да и не столь важны условия вокруг, как то, что сам делаешь для себя и семьи.

          Меня всегда тянет улыбнуться от малейшей причины. Всегда вызывает приливы радости выглянувшее солнышко, приятный ветерок, вовремя одетая шапочка, чтобы не стало холодно, красивая девушка прошедшая рядом, хорошо выполненная работа, что собой, что кем-то другим, горячая вода, порой способная слегка обжигать, человек не срезающий путь по зеленому газону, добрые и игривые глаза...

          Я знаю, что независимо от мыслей и действий, любой человек ищет гармонии с самим собой и окружающим миром, а она достигается всегда только у того, кто хоть понемногу, но сознаёт глубину именно своей жизни и своих ценностей.



Следующее сообщение
Предыдущее сообщение

Комментариев нет:

Отправить комментарий